Sal Кабрал Аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Sal Кабрал Аэропорт

Платные дороги в Sal Кабрал Аэропорт

Во многих городах и странах у вас есть платные дороги, большинство платных дорог вы можете заплатить наличными или с помощью кредитной карты, однако некоторые компании по прокату автомобилей предлагают электронные платные устройства, в зависимости от агента по прокату автомобилей цена, которую это платная услуга включена в прокат Цена или нет, в подробных условиях каждого агента по прокату автомобилей вы можете найти эту информацию. Электронное платное устройство позволяет автоматически оплачивать все сборы за проезд через любой электронный барьер, когда вы приедете в пункт проката автомобилей, вы можете активировать это платное устройство, и платные расходы будут автоматически оплачиваться на вашей кредитной карте.

Возрастные ограничения на аренду автомобиля в Sal Кабрал Аэропорт

Большинство агентов по прокату автомобилей позволяют вам арендовать автомобиль, когда вам 21 год, однако молодые водители сборы будут применяться до 24 лет и обычно с 21 лет вы можете арендовать только мини-компактные категории. Максимальный возраст для аренды автомобиля составляет 75 лет, но это зависит от агента по прокату автомобилей. Мы советуем вам ознакомиться с подробными условиями и положениями каждого агента по прокату автомобилей.

Один из способов аренды в Sal Кабрал Аэропорт

Большинство агентов по прокату автомобилей в Sal Кабрал Аэропорт предлагают аренду в одну сторону. Односторонняя аренда - это когда вы собираете машину в одном месте и возвращаете машину в другом месте. В большинстве случаев агент по прокату автомобилей взимает дополнительную плату, если вы хотите вернуть автомобиль в другом месте. В положениях и условиях указывается, включена ли в стоимость аренды односторонняя плата. Если односторонняя плата не включена в стоимость аренды, оплата в одну сторону должна быть произведена по прибытии непосредственно в агент по прокату автомобилей.

Припаркуйте свой прокат автомобилей в Sal Кабрал Аэропорт

Паркующ ваш прокатный автомобиль в Sal Кабрал Аэропорт можно наиболее наилучшим образом сделать в гараже. Это безопаснее для вас и вашего автомобиля. Возможно, у вас есть возможность оставить свой прокат на окраине Sal Кабрал Аэропорт и передвигаться на общественном транспорте, который не слишком дорог и компенсирует плату за парковку, которую вам придется заплатить, если вы будете парковаться в центре города.\r\nИмейте в виду, что во многих крупных городах центр города доступен только для местных жителей или для целей доставки.

Условия и положения

Rentalcargroup.com работает со многими крупными и малыми агентствами по прокату автомобилей, каждая компания по прокату автомобилей имеет свои собственные условия. Мы рекомендуем вам всегда внимательно читать и тщательно проверять подробные условия перед тем, как заказать автомобиль напрокат. Наш колл-центр доступен в течение 7 дней по телефону или в чате, если у вас есть какие-либо сомнения относительно условий, мы будем рады вам помочь.

Полезная информация Sal

  • Возле Sal Кабрал Аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Кабо-Верде
  • Прокат автомобилей компании в Sal Кабрал Аэропорт

    • Alucar Sal Кабрал Аэропорт
      Alucar Sal Кабрал Аэропорт
    • Hertz Sal Кабрал Аэропорт
      Hertz Sal Кабрал Аэропорт
  • Sal Кабрал Аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Sal Кабрал Аэропорт
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Sal Кабрал Аэропорт Car Rental со средним 10.00, основанным на рейтингах 2.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Кабо-Верде обзор проката автомобиляКабо-Верде обзор проката автомобиляКабо-Верде обзор проката автомобиляКабо-Верде обзор проката автомобиляКабо-Верде обзор проката автомобиля

5

Смешанный опыт в сложном месте

Кабо-Верде очень бедны и дороги дороги. Прокат автомобилей отражает это. Наш первый автомобиль был в плохом состоянии. После того, как жаловались, что и rentcar group, и местная компания по найму ответили, и сменный автомобиль дал хороший сервис на сложной местности.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Кабо-Верде обзор проката автомобиляКабо-Верде обзор проката автомобиляКабо-Верде обзор проката автомобиляКабо-Верде обзор проката автомобиляКабо-Верде обзор проката автомобиля

5

Автомобиль и условия аренды являются фантастическими. Единственное, что нужно улучшить бы оформление документов обработать всю коллекцию и доставку автомобиля в аэропорту. Клиент не должен беспокоиться о вызове или ТЕЛА © телефон агента организовать документы один раз в Кабо-Верде.

Sal Amilcar Cabral Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Sal Amilcar Cabral Airport

Toll roads in Sal Amilcar Cabral Airport

In many cities and countries you have toll roads, most toll roads you can pay with cash or with your credit card, however some car rental companies offer electronic toll devices, depending on the car rental agent the price this toll device is included in the rental price or not, in the detailed terms of each car rental agent you can find this information. The electronic toll device allows automatic payments of all fees due for passing through any electronic toll barrier, when you arrive at the car rental desk you can activate this toll device and the toll expenses will be automatically paid in your credit card.

Age requirements to rent a car in Sal Amilcar Cabral Airport

Most car rental agents allow you to rent a car when you are 21, however a young drivers fees will be applicable up to 24 years and normally with 21 years you can only rent mini to compact categories. Maximum age to rent a car is 75 years but this depends on car rental agent. We advise you, to check the detailed terms and conditions of each car rental agent. 

One way rentals in Sal Amilcar Cabral Airport

Most major car rental agents in Sal Amilcar Cabral Airport offer one way rentals. One-way rental is when you collect the car in one place and return the car in another location. In most cases the car rental agent will charge an extra fee if you wish to return the vehicle at a different location. In the terms and conditions will state if the one-way fee is included in the rental price. If the one-way charge is not included in the rental price, the one way charge needs to be paid on arrival directly to the car rental agent.

Park your rental car in Sal Amilcar Cabral Airport

Parking your rental car in Sal Amilcar Cabral Airport can best be done in a garage. Its safer for you and your rental car. There might be the possibility to park your rental car in the outskirts of Sal Amilcar Cabral Airport and move around by public transportation which is not too expensive and will compensate for the parking fee you will need to pay if parking in the city center. Take in mind that many big cities have a city center only accessible for locals or delivery purposes.

Terms and conditions

Rentalcargroup.com works with many large and small car rental agencies, each car rental company has their own terms and conditions. We recommend you to always read and check carefully the detailed terms before you book you car rental. Our call center is 7 days available by phone or chat if you have any doubts regarding the terms, we are happy to assist you.

Useful Information Sal

  • Near Sal Amilcar Cabral Airport

  • Popular car rental locations in Cape Verde
  • Rent a car companies in Sal Amilcar Cabral Airport

    • Alucar Sal Amilcar Cabral Airport
      Alucar Sal Amilcar Cabral Airport
    • Hertz Sal Amilcar Cabral Airport
      Hertz Sal Amilcar Cabral Airport
  • Sal Amilcar Cabral Airport Information
  • Operating Airlines for Sal Amilcar Cabral Airport
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Sal Amilcar Cabral Airport Car Rental with an average of 10.00 based on 2 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Cape Verde car rental reviewCape Verde car rental reviewCape Verde car rental reviewCape Verde car rental reviewCape Verde car rental review

5

Mixed Experience In Tricky Location

Cape verde is very poor and cars expensive. rental cars reflect this. our first vehicle was in a poor state. after complaining both rentalcar group and local hire company responded and the replacement car gave good service on difficult terrain.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Cape Verde car rental reviewCape Verde car rental reviewCape Verde car rental reviewCape Verde car rental reviewCape Verde car rental review

5

The car and rental conditions are fantastic. the only thing to improve would be the power to process all the paperwork of collection and delivery of the car in the same airport. the client does not have to worry about calling the agent to arrange the paperwork once in cape verde.